обращения

задать вопрос

УБОРКА ТЕРРИТОРИИ

  • Обращение №216 по дому ул. Колобова, д. 34/1
  • 2 ответов
  • 24.01.2015 12:01
  • Angel

так и не была произведена уборка территории,обещанная аж 15 января

annlipa  /  21.01.2015 13-46
viktoria

Добрый день! Приносим свои извинения за причиненные неудобства, в самые ближайшие сроки весь мусор с вашей придомовой территории будет убран.

viktoria  /  22.01.2015 08-27
Angel

А возле дома 34/2 вообще полная свалка! И около контейнера с мусором и около подъездов и вообще по всей территории возле подъездов! Это просто кошмар! 

Angel  /  24.01.2015 12-01
Сообщения могут добавлять только авторизованные пользователи. Пройдите процедуру авторизации, заполнив форму слева, чтобы добавить сообщение!

Квартплата

  • Обращение №218 по дому ул. Острякова, д. 229/1
  • 0 ответов
  • 2015-01-22 22:26:35
  • Hanna
Angel

Обоснуйте повышение квартплаты,не предупреждая,а ставя по факту

Hanna  /  22.01.2015 22-26
Сообщения могут добавлять только авторизованные пользователи. Пройдите процедуру авторизации, заполнив форму слева, чтобы добавить сообщение!

Уборка территории

  • Обращение №213 по дому ул. Колобова, д. 34/1
  • 4 ответов
  • 22.01.2015 08:22
  • viktoria
Angel

Добрый день! Можно ли как-то организовать, чтобы хотя бы раз в неделю или раз в месяц убирались во дворе возле мусорки. Там очень грязно и мусор разносится ветром. Если бы кто-то хотябы раз в месяц убирался было бы очень хорошо, и сразу гораздо чище. 1 раз жители самостоятельно организовали субботник, но так как у всех свои дела трудно убирать самостоятельно. Организуйте, пожалуйста, уборку вокруг мусорок и добавьте стоимость к оплате за коммунальные услуги. Думаю раз в месяц или в неделю можно найти уборщика с других домов, дабы приводить территорию в порядок.

 /  16.01.2015 09-49
viktoria

Добрый день! Сообщаем Вам о том, 15.01.2015 года по Вашему дому была произведена уборка придомовой территории, а так же был полностью очищен  мусоропровода. В дальнейшем РЭП будет контролировать своевременность  уборки  придомовой территории по Вашему адресу. 

viktoria  /  16.01.2015 10-57
mamamishi

Насчет "произведена уборка придомовой территории" я бы поспорила. Вокруг мусорного контейнера как валялись груды мусора, так и продолжают лежать. А уборка придомовой территории дома 34/2 вообще планируется? 

mamamishi  /  16.01.2015 16-16
ARN

Подтверждаю, вокруг мусорного контейнера, возле входа в подвал, на лестнице возле входа в подвал, мусор как лежал, так и лежит, так что где эта ваша уборка придомовой территории я не знаю.

ARN  /  21.01.2015 15-46
viktoria

Добрый день! Приносим свои извинения за причиненные неудобства, в самые ближайшие сроки весь мусор с вашей придомовой территории будет убран.

viktoria  /  22.01.2015 08-22
Сообщения могут добавлять только авторизованные пользователи. Пройдите процедуру авторизации, заполнив форму слева, чтобы добавить сообщение!

Освещение в подъезде

  • Обращение №215 по дому ул. Колобова, д. 34/1
  • 1 ответов
  • 22.01.2015 08:16
  • viktoria
viktoria

в подъезде №2,а именно на 5 этаже, вечно взрываются лампочки,меняем каждую неделю,так лампочек не напасешься!пусть электрики разберутся с этой проблемой

annlipa  /  21.01.2015 13-44
viktoria

Добрый день. Заявка принята в ближайшее время устраним вышеуказанную поломку. 

viktoria  /  22.01.2015 08-16
Сообщения могут добавлять только авторизованные пользователи. Пройдите процедуру авторизации, заполнив форму слева, чтобы добавить сообщение!

нет света в подъезде

  • Обращение №196 по дому ул. Челнокова, д. 12/6
  • 9 ответов
  • 22.01.2015 08:13
  • viktoria
viktoria

Здравствуйте! нет света в подъезде. Решите данную проблему. 

smile  /  12.12.2014 20-54
viktoria

Добрый день. Заявка принята в ближайшее время устраним вышеуказанную поломку. 

viktoria  /  13.12.2014 08-29
smile

опять нет света в подъезде. Устраните проблему!

smile  /  18.12.2014 20-12
smile

Добрый вечер! очередной раз нет света в подъезде, честно уже "не смешно" постоянно оставлять заявку на подключение, решите проблему раз и навсегда....

smile  /  24.12.2014 19-34
smile

ежемесячно оплачиваем освещение на лестничных площадках.

smile  /  24.12.2014 19-36
viktoria

Добрый день. Заявка принята в ближайшее время устраним вышеуказанную поломку. 

viktoria  /  26.12.2014 09-31
smile

нет света в подъезде

smile  /  03.01.2015 13-37
viktoria

Добрый день! Проблема с освещением в Вашем подъезде устранена! 

viktoria  /  08.01.2015 10-12
smile

Примите очередную заявку - НЕТ СВЕТА В ПОДЪЕЗДЕ !. Возьмите на работу профессионально электрика/монтажника, который устранит данную проблем раз и навсегда, надоело, что нет постоянно света в подезде, а если есть, то два-три дня и опять та же проблема.

smile  /  21.01.2015 17-40
viktoria

Добрый день. Заявка принята в ближайшее время устраним вышеуказанную поломку. 

viktoria  /  22.01.2015 08-13
Сообщения могут добавлять только авторизованные пользователи. Пройдите процедуру авторизации, заполнив форму слева, чтобы добавить сообщение!

Начисления за декабрь

  • Обращение №217 по дому ул. Маринеско, д. 6
  • 0 ответов
  • 2015-01-21 13:59:13
  • marinesko6
viktoria

Разъясните пож-та основания для полного начисления за декабрь 2014 , по 4 подъезду (кв.60-80):
1) уборка лестничных клеток ( верхние этажи)
2) Обслуживание лифта (почти 3 недели был отключен по Вашей инициативе)
3)Текущий ремонт - ???? что это ? - в подъезде на 1-м этаже как после атомной войны и при входе нет света.
Очень ждем -т.к. дозвониться к директору не можем.
Спасибо.

marinesko6  /  21.01.2015 13-59
Сообщения могут добавлять только авторизованные пользователи. Пройдите процедуру авторизации, заполнив форму слева, чтобы добавить сообщение!

НЕТ СВЕТА В ПОДЕЗДЕ

  • Обращение №203 по дому ул. Челнокова, д. 12/3
  • 3 ответов
  • 21.01.2015 10:50
  • viktoria
viktoria

2 НЕДЕЛИ БЕЗ СВЕТА В 5 ПОДЕЗДЕ

vovan  /  26.12.2014 20-49
viktoria

Добрый день. Заявка принята в ближайшее  время проблема с освещением в вашем подъезде будет решена. 

viktoria  /  08.01.2015 10-14
vovan

так и нет света в подъезде за что платить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

vovan  /  18.01.2015 15-40
viktoria

Добрый день. Заявка принята в ближайшее  время проблема с освещением в вашем подъезде будет решена. 

viktoria  /  21.01.2015 10-50
Сообщения могут добавлять только авторизованные пользователи. Пройдите процедуру авторизации, заполнив форму слева, чтобы добавить сообщение!

не работает электросчетчик

  • Обращение №214 по дому ул. Колобова, д. 34/1
  • 1 ответов
  • 19.01.2015 11:50
  • viktoria
viktoria

Добрый день.
Счетчик по квартире 114 не работает. Сбой  обнаружила в пятницу вечером 17.01.15 после последнего отключения света. Обращаюсь к вашим электрикам за помощью.

nat_femida  /  19.01.2015 11-20
viktoria

Добрый день. Вам необходимо приехать к нам в РЭП и написать заявление на имя директора заявления о замене электрического  счетчика. 

viktoria  /  19.01.2015 11-50
Сообщения могут добавлять только авторизованные пользователи. Пройдите процедуру авторизации, заполнив форму слева, чтобы добавить сообщение!

Начисления

  • Обращение №212 по дому ул. Колобова, д. 34/1
  • 0 ответов
  • 2015-01-15 13:47:18
  • Angel
viktoria

Здравствуйте! А как узнать начисления свои? В личном кабинете есть строки и Нормативы начислений и Того начислено, но они пустые. 

Angel  /  15.01.2015 13-47
Сообщения могут добавлять только авторизованные пользователи. Пройдите процедуру авторизации, заполнив форму слева, чтобы добавить сообщение!

нет воды

  • Обращение №210 по дому ул. Колобова, д. 34/1
  • 1 ответов
  • 15.01.2015 13:45
  • viktoria
viktoria

Доброго времени суток.
Помогите, пожалуйста, разобраться с постоянным отсутствием воды и устранить причину. Раньше воду отключали с 24.00 до 6.00, ссылаясь на технические возможности водоканала. Однако, в водоканале отвечали, что нашего дома они вообще не видят и, тем более, ничего не отключают.
Затем, когда ввели график почасовой подачи воды в городе, у нас с водой стало совсем плохо: отключали даже в выходные дни, хотя весь город успешно пользовался водой.
График давно отменили, но воду, почему то, по-прежнему отключают в 23.00 (а не в 24.00 как раньше). 
По пятницам утром часто забывали включать воду вовремя и подавали в 8, 9 утра и позже (не назову точное время, т.к. ухожу на работу).
Вчера воды не было уже в 21.30, а сегодня утром ее включили только в 8 частов!!!
Сегодня не было еще и 21.00, как воду снова отключили.
Такими темпами водой можно будет пользоваться только в обеденное время (не уверена подается ли она, т.к. нахожусь на работе, но хочется верить, что вода есть).
В чем причина такого "обезвоживания" нашего дома (в частности 2 подъезда) и как это можно устранить?
Примите, пожалуйста, меры.

p.s. Зная вашу склонность игнорировать неудобные вам вопросы, очень прошу ответить. И еще напоминаю о моем обращении к вам на сайте относительно ремонта ручки на двери во 2-м подъезде на 7-м этаже. Прошел месяц к моей заявке добавилось письменное заявление соседки, а с вашей стороны реакции, по-прежнему, никакой.

nat_femida  /  12.01.2015 20-27
viktoria

Добрый день. Отключения по Вашему дому производит  КП"Севводоканал" РЭП не ведет отключения вашего дома  от водоснабжения.  . 

viktoria  /  15.01.2015 13-45
Сообщения могут добавлять только авторизованные пользователи. Пройдите процедуру авторизации, заполнив форму слева, чтобы добавить сообщение!