обращения

задать вопрос

Проблема ЛИФТ

  • Обращение №252 по дому ул. Челнокова, д. 12/6
  • 4 ответов
  • 13.05.2015 15:37
  • natali

Добрый день! прошу нормализовать работу лифта (2 подъезд) открывается не на всех этажах. 

smile  /  11.05.2015 16-20
natali

Добрый день! уточните ваш адрес , тогда я смогу у вас принять заявку.
                                                                                                                               Спасибо.

natali  /  12.05.2015 09-15
natali

Еще раз Здравствуйте вашу заявку приняла. В ближайшее  время мастер к вам подойдет..

natali  /  12.05.2015 09-24
smile

Спасибо.
Челнокова 12/6, 2 подъезд

smile  /  13.05.2015 11-18
natali

Добрый день ! по вашей  заявке , по вашему адресу были лифтеры.сказали что все работает.

natali  /  13.05.2015 15-37
Сообщения могут добавлять только авторизованные пользователи. Пройдите процедуру авторизации, заполнив форму слева, чтобы добавить сообщение!

нет света в подъезде

  • Обращение №138 по дому ул. Пожарова, д. 20/3
  • 28 ответов
  • 12.05.2015 09:23
  • natali
natali

ну собственно вопрос в теме - почему нет света в подъезде? причем уже много дней...

elly  /  09.08.2014 21-23
natali

Добрый день. Вам необходимо обраться в Севастопольэнерго так как Ваш дом уже передан на прямые расчеты в данную организацию. 

natali  /  12.08.2014 10-42
Kostiksky

Техническое обслуживание и текущий ремонт внутридомовых систем электрообеспечения!!! Тариф 0.2132
 А за что вы тогда берете деньги ?
Проблемы со светом уже больше чем  6 мес ! Мною было написано заявление,в июне!

Kostiksky  /  17.08.2014 00-06
Kostiksky

НЕ СВЕТА !!! ОПЯТЬ !!! РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ ! СКОЛЬКО МОЖНО !

Kostiksky  /  28.10.2014 22-25
natali

Добрый день. Заявка принята. В ближайшее время наш  специалист устранит данную неисправность.

natali  /  29.10.2014 14-10
Kostiksky

Опять нет света ! 

Kostiksky  /  02.11.2014 16-50
natali

Добрый день. Заявка принята. В ближайшее время наш  специалист устранит данную неисправность.

natali  /  05.11.2014 15-31
Kostiksky

И Опять нет света ! 

Kostiksky  /  17.11.2014 16-23
natali

Доброе утро Kostiksky . Причина поломки выявлена, сегодня наш специалист устранит данную неисправность. 

natali  /  18.11.2014 09-44
Kostiksky

 Добрый вечер, опять НЕТ СВЕТА ! 

Kostiksky  /  06.12.2014 15-09
natali

Добрый день. Заявка принята. В ближайшее время наш  специалист устранит данную неисправность.

natali  /  10.12.2014 08-18
Kostiksky

Оставил заявку во вторник  света так и нет !!!!  Халатное отношение !  Уволить Всех !  

Kostiksky  /  30.01.2015 17-37
natali

Добрый день elly. Заявка принята! В ближайшее время нами будет направлен специалист для выяснения и устранения вышеуказанной поломки. 

natali  /  03.02.2015 08-20
elly

опять нет света в подъезде

elly  /  11.02.2015 18-12
natali

Добрый день. Заявка принята! В ближайшее время нами будет направлен специалист для выяснения и устранения вышеуказанной поломки

natali  /  12.02.2015 08-31
elly

а, может, Вы наконец пришлете специалиста, который устранит проблему со светом раз и навсегдаjQuery191031591015657192756_1423826027808? а то те, кого Вы присылаете почему-то принимают временные меры, в итоге света чаще нет, чем он есть

elly  /  13.02.2015 13-15
elly

а, может, Вы наконец пришлете специалиста, который устранит проблему со светом раз и навсегдаjQuery191031591015657192756_1423826027808? а то те, кого Вы присылаете почему-то принимают временные меры, в итоге света чаще нет, чем он есть

elly  /  13.02.2015 13-15
elly

а, может, Вы наконец пришлете специалиста, который устранит проблему со светом раз и навсегдаjQuery191031591015657192756_1423826027808? а то те, кого Вы присылаете почему-то принимают временные меры, в итоге света чаще нет, чем он есть

elly  /  13.02.2015 13-15
elly

а, может, Вы наконец пришлете специалиста, который устранит проблему со светом раз и навсегдаjQuery191031591015657192756_1423826027808? а то те, кого Вы присылаете почему-то принимают временные меры, в итоге света чаще нет, чем он есть

elly  /  13.02.2015 13-15
elly

а, может, Вы наконец пришлете специалиста, который устранит проблему со светом раз и навсегдаjQuery191031591015657192756_1423826027808? а то те, кого Вы присылаете почему-то принимают временные меры, в итоге света чаще нет, чем он есть

elly  /  13.02.2015 13-15
natali

Добрый день. Заявка принята! В ближайшее время нами будет направлен специалист для выяснения и устранения вышеуказанной поломки

natali  /  17.02.2015 07-58
Kostiksky

И Опять нет света ! 

Kostiksky  /  17.02.2015 20-52
natali

Добрый день. Заявка принята. В ближайшее время наш  специалист устранит данную неисправность.

natali  /  24.02.2015 08-19
Kostiksky

 Опять нет света ! 

Kostiksky  /  09.03.2015 16-54
Kostiksky

а, может, Вы наконец пришлете специалиста, который устранит проблему со светом раз и навсегда!!! а то те,
кого Вы присылаете почему-то принимают временные меры, в итоге света
чаще нет, чем он есть !!!!

Kostiksky  /  10.03.2015 09-07
natali

Добрый день. В вашем доме был заменен автомат. В дальнейшем проблем с освещением в подъезде не будет. 

natali  /  12.03.2015 11-18
Kostiksky

Нет света возле лифта!

Kostiksky  /  11.05.2015 19-57
natali

Добрый день, уточните адрес ! я оформлю заявку.
Спасибо.

natali  /  12.05.2015 09-17
natali

Заявку вашу приняли..в ближайшие время мастер к вам подойдет. 

natali  /  12.05.2015 09-23
Сообщения могут добавлять только авторизованные пользователи. Пройдите процедуру авторизации, заполнив форму слева, чтобы добавить сообщение!

Лифт. Свет

  • Обращение №251 по дому ул. Колобова, д. 34/1
  • 3 ответов
  • 30.04.2015 10:46
  • natali
natali

Здравствуйте . Когда отремонтируют лифт ? Уже пятый день не работает . Заявку на ремонт оставляли вам по телефону в первый же день , но за пять дней так и ничего не изменилось .  И на этажах в первом подъезде нет света , если он и появляется , то через пару дней опять пропадает. Заявку на ременонт оставляли уже миллион раз. Уже и с электриком разговаривали, что он уже прям выходит ставить какие-то диоды, но видимо так и не дошел. Бордак полнейший . Уже просто нет сил

Zharo  /  28.04.2015 09-31
natali

Добрый день Zharo  ! по вашему адресу сгорел у лифта  автомат , наши специалисты произвели замену .Сегодня к обеду ваш лифт должен заработать.

natali  /  28.04.2015 14-05
ARN

А со светом в подъезде что? Автомат выбивает с завидной периодичностью, я уже устал заявки писать по этому поводу. Неужели так трудно поменять автомат на другой, если этот не справляется? Или вам более интересно гонять электрика каждые две недели, а то и чаще, чтобы его включить? БАРДАК! 

ARN  /  30.04.2015 09-19
natali

Добрый день! Заявка принята в ближайшее время наши специалисты решат вышеуказанную проблему! 

natali  /  30.04.2015 10-46
Сообщения могут добавлять только авторизованные пользователи. Пройдите процедуру авторизации, заполнив форму слева, чтобы добавить сообщение!

Водоканал

  • Обращение №249 по дому ул. Степаняна, д. 4/1
  • 23 ответов
  • 29.04.2015 11:48
  • natali
natali

На подъезде висит объявление от Водоканала о том, что будет применено ограничение поставок воды в связи с задолженностью РЭП-48 перед Водоканалом. Хотелось бы услышать комментарии РЭП по этому вопросу. Как говорится, "где деньги, Зин?".

PeKot  /  21.04.2015 13-26
Intelligent

Такое же объявление весит и на Колобова 22/2.
Договор с водоканалом вообще заключен ? Почему РЭП не перечисляет оплаченные жильцами деньги Водоканалу ?

Intelligent  /  21.04.2015 18-29
lisonok

На Острякова 229 тоже повесили объявление, что с 25 апреля отключат нам воду! Как это пониматьjQuery191039756211126223207_1429648926791?

lisonok  /  21.04.2015 23-42
lisonok

На Острякова 229 тоже повесили объявление, что с 25 апреля отключат нам воду! Как это пониматьjQuery191039756211126223207_1429648926791?

lisonok  /  21.04.2015 23-42
lisonok

На Острякова 229 тоже повесили объявление, что с 25 апреля отключат нам воду! Как это пониматьjQuery191039756211126223207_1429648926791?

lisonok  /  21.04.2015 23-42
ARN

На Колобова 34/1 также есть это объявление. Ссылка на скриншот: http://images.sevstar.net/images/06804559685986975646.jpg

ARN  /  22.04.2015 14-38
tanya

Ждем ответа!

tanya  /  22.04.2015 17-29
Intelligent

Перечитал старые темы, моей теме ровно год, ответа так и не было, в других темах одни завтраки, типа: "ждем, что скажет руководство/водоканал".

Intelligent  /  22.04.2015 20-38
natali

Добрый день! Сообщаем Вам о том, что вышеуказанные объявления были вывешены в связи с ОЧЕНЬ большой задолженностью за оплату воды  жильцов перед ООО "УК "СевРЭП". Так как РЭП является посредником между жильцами и водоканалом счета о задолженности приходят в адрес РЭПа и РЭПу приходится в данной ситуации изыскивать средства для оплаты  долгов по воде , которой жильцы благополучно пользуются и так же благополучно не оплачивают. Звонки жильцам с просьбой поголосить задолженность не принесли результатов.  Было принято решение ограничить доступ в подаче воды по адресам где проживают особо злостные должники. 

natali  /  23.04.2015 11-09
PeKot

Ну и ограничьте должникам. По моему адресу (в моей квартире) должников не проживает, поэтому я требую предоставления услуг в полном объёме.

PeKot  /  23.04.2015 12-17
PeKot

Вы же вывешивали списки должников. Вот и сейчас покажите списки должников на ту сумму, которая указана в письме Водоканала. Есть подозрение, что деньги, оплаченные жильцами, где-то гуляют.

PeKot  /  23.04.2015 12-20
lisonok

Когда уже наши дома перейдут к водоканалу? Если вы не справляетесь с работой посредников, отдайте обязанности Водоканалу! Пусть они опечатывают счетчики должникам! Почему люди, которые платят, должны страдатьjQuery1910022550573339685798_1429782119461? К тому же данные меры не изменят ситуацию. Не платят те, кто не проживает в доме, сдает квартиру или делает в ней ремонт. Так что теперь, мы останемся без воды навсегда?

lisonok  /  23.04.2015 12-44
natali

Уважаемая  PeKot.   Сумма  долга, которая указанна в объявлении это общая сумма долга по воде по всем обслуживаемым нами домам, а не конкретно по вашему дому. 

natali  /  23.04.2015 13-32
natali

Наша компания с огромным удовольствием передала бы Ваш да и все остальные дома на обслуживание в водоканал.  Но к сожалению в связи с переходным периодом,  вся процедура была приостановлена. 

natali  /  23.04.2015 13-39
natali

Для перехода на прямые расчеты с водоканалом необходимо провести  общее собрание собственников дома и большинством количеством  голосов ( более 51%) решить вопрос о переводе вас на прямые расчеты в водоканал. 
Таким образом за  УК не будет накапливаться задолженность за потребленную воду жителями дома. 

natali  /  23.04.2015 15-47
PeKot

Для перехода под управление СевРЭП нужно было сделать то же самое до 1 марта. Вы уже не являетесь УК наших домов по Закону. А что такое РЭП-48, которое берёт деньги за электричество и воду - это вообще большой вопрос.

PeKot  /  23.04.2015 16-07
tanya

Почему мы должны платить деньги за воду "не известно кому?", если вы не предоставляете возможность заключить с вами договор по водоснабжениюjQuery19108726171942036728_1429797630704 И сколько можно нам всем морочить голову!!!!!!?

tanya  /  23.04.2015 17-04
Intelligent

Виктория, почему РЭП не может отрезать от воды должников, благо стояки все пластиковые и отрезать/установить заглушку  на отводе у должников для сантехника 5-ти минутное дело, а когда оплатят долг и подключение, подключить обратно, если отказываются платить, подать в суд и через суд выбить деньги ?
Почему-то когда не платят за электричество и другие услуги должников сразу же отключают..
Почему из "пары" должников должен страдать весь дом ?
По поводу прямых расчетов: с электричеством, если не ошибаюсь, никакие собрания не проводили, почему с водой нужно собрание ? Лично я не против собрания, назначьте дату/время/место сбора и повесьте объявление, думаю, не я один хочу, чтобы спустя более 2-х лет сданные дома в эксплуатацию наконец-то были переведены на прямые расчеты.    
tanya, ни о каком договоре с РЭПом за воду речи быть не может, РЭП не поставляет воду.

Intelligent  /  23.04.2015 19-27
lisonok

Предлагаю в случае отключения всем домам воды перестать платить какие-либо деньги в данную компанию. Если они всех ставят в один ряд с должниками, то я так же буду относиться к РЭПу. Есть закон и суд, через который изымаются долги с людей, а подобными мерами ничего не добиться!

lisonok  /  23.04.2015 19-33
tanya

Intelligent, я была оочень удивлена, когда в РЭПе мне сказали, что договор по водоснабжению нужно заключать именно с ними (РЭПом)!

tanya  /  23.04.2015 20-59
natali

Уважаемый граждане. Сейчас идет переходный период и хотим мы того или нет но в ближайшей год будут возникать определенные сложности. Так как еще не совсем понятен алгоритм действий. Наша компания стремиться как можно быстрее обойти подводные камни и решить возникшие сложности. Но на это необходимо время. Перевод на прямые расчеты осуществим в ближайшее время предварительно жители каждого дома будут оповещены о проведении собраний по вопросу перехода на прямые расчеты в водоканал. 
Что касается отключения должников по квартирно это не возможно сделать так как особенности системы водоснабжения в ваших домах  этого не не позволяет. Поэтому РЭПом было принято решения отключать должником от системы водоотведения но для этого необходимо приобрести специальное оборудование.  В самое ближайшее время данные отключения будем производить. Так как других  способов  воздействия на лиц отказывающихся оплачивать задолженность по воде мы не видим. 

natali  /  24.04.2015 11-02
natali

Уважаемая tanya! Единственный договор который вы с заключаете с РЭПом это договор на обслуживание.  Все остальные после перевода вас на прямые расчеты. 

natali  /  24.04.2015 11-09
Intelligent

viktoria, непонятно о каких особенностях системы водоснабжения Вы говорите ?
Есть стояки, от которых на каждом этаже идут отводы в квартиры, отрезать отвод и поставить заглушку, единственное спец. оборудование которое нужно, это паяльник, который должен быть у Вашего сантехника.
Что за специальное оборудование и за чьи деньги оно будет покупаться ?

Intelligent  /  24.04.2015 18-47
natali

Intelligent, по этому вопросу я консультировалась со специалистом и он дал мне однозначный ответ, что отключение от водоснабжения  по квартирно не возможно.  Если у вас есть на этот счет мысли и предложения готовы вас выслушать в кабинете Главного инженера. 

natali  /  29.04.2015 11-48
Сообщения могут добавлять только авторизованные пользователи. Пройдите процедуру авторизации, заполнив форму слева, чтобы добавить сообщение!

Управление домом

  • Обращение №250 по дому ул. Степаняна, д. 4/1
  • 3 ответов
  • 24.04.2015 11:14
  • natali
natali

Подскажите, пожалуйста, на основании каких документов СевРЭП осуществляет управление нашим домом. В установленный срок до 1 марта в доме не было проведено правомочное собрание о выборе способа управления. В этом случае, в соответствии с Постановлением, управление передаётся ГОСУДАРСТВЕННОЙ управляющей компании.

PeKot  /  23.04.2015 12-45
natali

УК "СевРЭП" осуществляет обслуживание по договору заключенному между ЖСК "Проспект". Однако собственнику необходимо избрать форму управления многокрартирных домов, в противном случае будут объявлены открытые конкурсные торги на ваш дом. В результате которых будет  выбрана либо частная либо государственная управляющая компания. 

natali  /  23.04.2015 16-10
PeKot

Насколько я понимаю, на основании Постановления Правительства Севастополя с 1 марта все дома, собственники которых не выбрали способ управления и УК, переведены в управление государственных УК. Или это не так?

PeKot  /  23.04.2015 16-47
natali

Это не так.Если жильцы не избрали форму управления в течении года будут объявлены открытые конкурсные торги на ваш дом. В результате которых будет  выбрана либо частная либо государственная управляющая компания. 

natali  /  24.04.2015 11-14
Сообщения могут добавлять только авторизованные пользователи. Пройдите процедуру авторизации, заполнив форму слева, чтобы добавить сообщение!

Лифт!!!

  • Обращение №247 по дому ул. Маринеско, д. 6
  • 1 ответов
  • 20.04.2015 14:50
  • natali
natali

Лифт во 2-м подъезде не работает более 2-х недель! Каждый день обещают, а результата никакого!

Ольга  /  17.04.2015 19-00
natali

Добрый день! Наша Управляющая компания свяжется с компанией , которая занимается обслуживание лифта по вашему дому для дальнейшего разрешения вышеуказанной проблемы. 

natali  /  20.04.2015 14-50
Сообщения могут добавлять только авторизованные пользователи. Пройдите процедуру авторизации, заполнив форму слева, чтобы добавить сообщение!

Освещение в подъезде

  • Обращение №248 по дому ул. Колобова, д. 34/1
  • 1 ответов
  • 20.04.2015 13:35
  • natali
natali

во 2 подъезде нет света

annlipa  /  18.04.2015 12-46
natali

Добрый день. Заявка принята в ближайшее время устраним данную неисправность!

natali  /  20.04.2015 13-35
Сообщения могут добавлять только авторизованные пользователи. Пройдите процедуру авторизации, заполнив форму слева, чтобы добавить сообщение!

Кто обслуживает Колобова 34

  • Обращение №246 по дому ул. Колобова, д. 34/1
  • 1 ответов
  • 09.04.2015 10:00
  • natali
natali

Здравствуйте! Кто обслуживает Колобова 34/2? Сегодня в РЭПе сказали, что с Нового Года не Вы.

user_kol22_2  /  07.04.2015 14-14
natali

Мы Вас и продолжаем обслуживать как и прежде. Скажите в каком РЭПе Вам сказали, что мы вас больше не обслуживаем:?

natali  /  09.04.2015 10-00
Сообщения могут добавлять только авторизованные пользователи. Пройдите процедуру авторизации, заполнив форму слева, чтобы добавить сообщение!

НЕТ СВЕТА В ПОДЪЕЗДЕ

  • Обращение №201 по дому ул. Степаняна, д. 4/1
  • 5 ответов
  • 06.04.2015 09:17
  • natali
natali

Нет света во втором подъезде уже два дня! Устраните наконец проблему. Почему постоянно отключается свет?!

Olga10  /  18.12.2014 17-33
natali

Добрый день. Заявка принята в ближайшее время устраним вышеуказанную поломку. 

natali  /  26.12.2014 09-32
PeKot

Света опять нет, домофон не работает. Уже четвёртый день.

PeKot  /  08.01.2015 11-26
natali

Добрый день. Заявка принята в ближайшее время устраним вышеуказанную поломку. 

natali  /  12.01.2015 09-50
пикулыч

степаняна 4 к.2 1 подъезд, 4-й день нет света в подъезде и домофон не работает.
так же наблюдаются перебои с водой, в водоканале сказали все вопросы к вам...

пикулыч  /  05.04.2015 20-07
natali

Добрый день. Заявка принята в ближайшее время устраним вышеуказанную поломку. 

natali  /  06.04.2015 09-17
Сообщения могут добавлять только авторизованные пользователи. Пройдите процедуру авторизации, заполнив форму слева, чтобы добавить сообщение!

нет света в подъезде

  • Обращение №196 по дому ул. Челнокова, д. 12/6
  • 11 ответов
  • 06.04.2015 09:14
  • natali
natali

Здравствуйте! нет света в подъезде. Решите данную проблему. 

smile  /  12.12.2014 20-54
natali

Добрый день. Заявка принята в ближайшее время устраним вышеуказанную поломку. 

natali  /  13.12.2014 08-29
smile

опять нет света в подъезде. Устраните проблему!

smile  /  18.12.2014 20-12
smile

Добрый вечер! очередной раз нет света в подъезде, честно уже "не смешно" постоянно оставлять заявку на подключение, решите проблему раз и навсегда....

smile  /  24.12.2014 19-34
smile

ежемесячно оплачиваем освещение на лестничных площадках.

smile  /  24.12.2014 19-36
natali

Добрый день. Заявка принята в ближайшее время устраним вышеуказанную поломку. 

natali  /  26.12.2014 09-31
smile

нет света в подъезде

smile  /  03.01.2015 13-37
natali

Добрый день! Проблема с освещением в Вашем подъезде устранена! 

natali  /  08.01.2015 10-12
smile

Примите очередную заявку - НЕТ СВЕТА В ПОДЪЕЗДЕ !. Возьмите на работу профессионально электрика/монтажника, который устранит данную проблем раз и навсегда, надоело, что нет постоянно света в подезде, а если есть, то два-три дня и опять та же проблема.

smile  /  21.01.2015 17-40
natali

Добрый день. Заявка принята в ближайшее время устраним вышеуказанную поломку. 

natali  /  22.01.2015 08-13
smile

Здравствуйте! нет света в подъезде. Решите данную проблему. 

smile  /  05.04.2015 17-28
natali

Добрый день. Заявка принята в ближайшее время устраним вышеуказанную поломку. 

natali  /  06.04.2015 09-14
Сообщения могут добавлять только авторизованные пользователи. Пройдите процедуру авторизации, заполнив форму слева, чтобы добавить сообщение!