обращения

задать вопрос

Квартплата

  • Обращение №313 по дому ул. Острякова, д. 229/1
  • 5 ответов
  • 14 час назад
  • Hanna

Л/СЧЕТ №1041023. 
1. ПРОСЬБА РАСШИФРОВАТЬ С ЧЕГО НАЧИСЛЕНО МНЕОПЛАТА ЗА ХОЛОДНУЮ ВОДУ, ПОКАЗАНИЯ ВАМ НЕ ДАВАЛИСЬ. 
2. И РАСШИФРОВАТЬ ТАРИФ ЗА   ВЫВОЗ МУСОРА. ТАРИФ, КОЭФФИЦИЕНТ. Ездить в Вам, не позволяет рабочий график. Ответ пожалуйста пришлите на электронную почту ann8613@yandex.ru

Hanna  /  04.02.2016 13-38
natali

Добрый день, по всем вопросам о начислении и тарифам обращайтесь в бухгалтерию , Согласно Постановления Правительства г. Севастополя 0т 25.12.2015 г. №1304-пп .С 01 января 2016 г. изменились тарифы на воду , квартплату и вывоз ТБО. Если вы не передаете показания по воде, Вам согласно Закона РФ ,начисляют по среднему или норме 7,8 куб.м. на человека. Спасибо за обращение.

natali  /  04.02.2016 16-48
Hanna

Я готова перечислять за воду, в водоканал, когда Вы передадите документы для заключения договора.

Hanna  /  04.02.2016 17-13
natali

Добрый день, Вас не передали в Водоканал и оплата  за водоснабжение и водоотведение производится в " УК "СевРЭП".Спасибо за обращение.

natali  /  05.02.2016 15-56
Hanna

С нетерпением ждем, когда Вы передадите наши документы в водоканал.

Hanna  /  05.02.2016 16-12
Hanna

РАСШИФРУЙТЕ ТАРИФ ЗА   ВЫВОЗ МУСОРА, КОЭФФИЦИЕНТ, ЭТО СУММА ЗА КВ.М ИЛИ ПО КОЛИЧЕСТВУ ПРОПИСАННЫХ?

Hanna  /  07.02.2016 21-10
Сообщения могут добавлять только авторизованные пользователи. Пройдите процедуру авторизации, заполнив форму слева, чтобы добавить сообщение!

Лифт

  • Обращение №316 по дому ул. Степаняна, д. 4/1
  • 1 ответов
  • 07.02.2016 11:00
  • elly
Hanna

Когда будет возобновлена работа лифтов? Кто виноват в отключении лифта?

Olga10  /  06.02.2016 21-34
elly

а мне вот тоже интересно... это получается, кто-то в РЭПе забил на техосмотры и страхование, а мы теперь все пешком ходим, коляски носим... кому спасибо-то сказатьjQuery19102880082717812462_1454835542293

elly  /  07.02.2016 11-00
Сообщения могут добавлять только авторизованные пользователи. Пройдите процедуру авторизации, заполнив форму слева, чтобы добавить сообщение!

про лифты

  • Обращение №315 по дому ул. Пожарова, д. 20/3
  • 1 ответов
  • 06.02.2016 15:23
  • mamamishi
elly

Уважаемые жильцы! Уведомляем Вас , что с 05 02 2016 г. работа лифтов будет временно приостановлена на основании Постановления Прокуратуры
Гагаринского района г. Севастополя №1-59 в-2016."О Приостановлении
работы лифтов до проведения технического освидетельствования и
страхования ".
                                                       Администрация ООО "УК "СевРЭП".

ЭТО ДО КОГДА???

elly  /  06.02.2016 14-23
mamamishi

Тоже очень интересно... И будет ли произведен перерасчет за время простоя лифтов? А то в декабре, например, достаточно долго лифты не работали, но плату взяли в полном объеме.

mamamishi  /  06.02.2016 15-23
Сообщения могут добавлять только авторизованные пользователи. Пройдите процедуру авторизации, заполнив форму слева, чтобы добавить сообщение!

показание водомера

  • Обращение №314 по дому ул. Пожарова, д. 20/3
  • 0 ответов
  • 2016-02-06 14:15:47
  • elly
mamamishi

добрый день. отправляю показания водомера на эл.адрес, хотелось бы какой-то обратной связи - учитывают их вообще? настроили бы хоть автоответчик, что сообщение получено

elly  /  06.02.2016 14-15
Сообщения могут добавлять только авторизованные пользователи. Пройдите процедуру авторизации, заполнив форму слева, чтобы добавить сообщение!

запрос

  • Обращение №307 по дому ул. Колобова, д. 34/2
  • 7 ответов
  • 06.02.2016 00:56
  • Teks
mamamishi

Здравствуйте "СевРЭП" - целую неделю в доме по ул. Колобова 34/2 - 1 подьезд, по вентканалу течет вода, писал заявку на устранение этой проблемы  20.01.16 в приемную ,действий  никаких , через потолок и стены вода начала просачиватья в квартиру, стена в ванной комнате промокла до самого пола,мокрый угол в кухне, появились мокрые пятна и в комнате, сколько ждать исправление этой проблемы ?
(Invalid img)

Teks  /  29.01.2016 13-59
natali

Добрый день, я  Вашу заявку приняла .Обещаем вам выяснить все причины.Спасибо за обращение

natali  /  30.01.2016 08-20
Teks

Здравствуйте "СевРЭП" 
Когда начнете принимать какие-то действия,вода уже начала просачиваться в ванной на полу, в вернем помещении скорее всего лопнула водопроводная труба, и течет она с 20 января, с того числа как я подавал заявку на протечку, сколько еще ждать исправления этой проблемы, действия ваши непонятны, вызвать аварийку, так она перекроет воду и все будут сидеть без воды, может тогда вы быстрей все исправите ?

Teks  /  01.02.2016 15-28
Teks

Teks  /  02.02.2016 00-13
natali

Добрый день,  высотные работы  производить не было возможности из за погодных условий .Мы не имеем права по  "Технике безопасности" производить высотно-монтажные работы в условиях не погоды и подвергать опасности работников..На данный момент , заявка включена и обязательно будет выполнена..Спасибо за обращение.

natali  /  04.02.2016 08-45
Teks

Здравствуйте,
ну непогода здесь совершенно не причем и мне кажется что здесь не в ней дело, наконец то водопровод побежден,  я думаю, что если заявки выполняются так необязательно, это только минус в вашу сторону, потому что ваш работник , не знаю правда какой, просто забыл про эту заявку, в результате что получилось, когда вы начали у себя предпринимать какие то действия, то и хозяин того помещения сразу нашелся, а так конечно проще свалить на непогоду, только при чем здесь она, нужно было попасть в то помещение и поставить заглушку на трубу, а вы про непогоду, при чем здесь непогода, непонятно ?

Teks  /  04.02.2016 22-00
natali

Добрый день, ответ адресован о погоде не вам, случайно отправила. Спасибо Вам за обращение.

natali  /  05.02.2016 15-53
Teks

Здравствуйте, к сожалению опять приходится вас беспокоить, в процессе нынешней дождливой погоды , выявилось протекание крыши и вновь появилось мокрое пятно в углу кухни, хотелось бы чтобы по возможности эту проблему устранить.
Спасибо. 

Teks  /  06.02.2016 00-56
Сообщения могут добавлять только авторизованные пользователи. Пройдите процедуру авторизации, заполнив форму слева, чтобы добавить сообщение!

Дождик в вентканале

  • Обращение №308 по дому ул. Колобова, д. 34/2
  • 3 ответов
  • 05.02.2016 15:50
  • natali
Teks



вот такой вот дождик, вы думаете а вода течет, Колобова 34/2 кв.55

Teks  /  30.01.2016 22-44
natali

Ваша заявка отработана , мастера все устранили.

natali  /  04.02.2016 13-42
Teks

Ну  что сказать, спасибо за "оперативное решение", спасибо мастерам.

Teks  /  04.02.2016 22-20
natali

Добрый день , Спасибо Вам за обращения.

natali  /  05.02.2016 15-50
Сообщения могут добавлять только авторизованные пользователи. Пройдите процедуру авторизации, заполнив форму слева, чтобы добавить сообщение!

Дождик в вентканале

  • Обращение №309 по дому ул. Колобова, д. 34/2
  • 5 ответов
  • 05.02.2016 15:48
  • natali
natali



вот такой вот дождик, вы думаете а вода течет, Колобова 34/2 кв.55

Teks  /  30.01.2016 22-44
Teks

Спасибо, мастера приходили,пошли искать причину, утром лужа была на полу в ванной,  

Teks  /  31.01.2016 09-38
Teks

Десять дней вода идет по вентканалу, пришли мастера посмотрели и ушли, действия очень энергичные, нету слов !!!!!!,

Teks  /  31.01.2016 23-18
natali

Добрый вечер. надеемся ваш вопрос разрешился и у Вас в квартире больше не мокнет стена.Спасибо за обращение.

natali  /  04.02.2016 16-50
Teks

Здравствуйте,
да спасибо, водопровод побежден, все было сделано за 15 минут, вот только подготовительные работы заняли почти 2 недели, видимо это время ушло на разработку стратегии действий,  такая оперативность только вам минус, не окажитесь сами в подобной ситуации, просто из за того что про вас забыли.

Teks  /  04.02.2016 22-39
natali

Добрый день, мы о Вас не забывали,  к сожалению виновник вашего дождика не проживает по данному адресу и  время ушло на то , чтобы его разыскать .

natali  /  05.02.2016 15-48
Сообщения могут добавлять только авторизованные пользователи. Пройдите процедуру авторизации, заполнив форму слева, чтобы добавить сообщение!

Пожарова 20

  • Обращение №268 по дому ул. Пожарова, д. 20/3
  • 10 ответов
  • 04.02.2016 16:53
  • natali
natali

Kostiksky  /  27.07.2015 08-11
Kostiksky

Kostiksky  /  27.07.2015 08-18
Kostiksky
natali

Добрый день, К этой контейнерной  площадке, наша организации отношения не имеет это территория "Фуршет".мы доплачиваем "Чистому городу" дополнительно за то, что наши жильцы выносят в их контейнера мусор.
Спасибо за обращение.

natali  /  27.07.2015 09-57
keti638

А разве данная территория, где стоят мусорные баки "Фуршета" не является придомовой и не принадлежит владельцам квартир? 
С какой стати эта территория относится к фуршету?

keti638  /  23.01.2016 14-10
Kostiksky

А разве данная территория, где стоят мусорные баки "Фуршета" не является придомовой и не принадлежит владельцам квартир? 
С какой стати эта территория относится к фуршету?

Kostiksky  /  26.01.2016 22-33
natali

Добрый день. контейнерная площадка принадлежит магазину Фуршет и в их обязанность входит следить за вывозом мусора  и чистотой площадки , Спасибо за обращение

natali  /  27.01.2016 15-06
Kostiksky

А разве данная территория, где стоят мусорные баки "Фуршета" не является придомовой и не принадлежит владельцам квартир?

Kostiksky  /  31.01.2016 17-35
Kostiksky

Вопрос не кому они принадлежат, а на чей территории они стоят?  
  Согласно действующим санитарным правилам и нормам, контейнеры, установленные вблизи жилых зданий, должны опорожняться и вывозиться  каждый день.
Расстояние от мусорных баков до жилых зданий, мест массового отдыха, спортивных площадок должно быть не менее 20 метров.

Kostiksky  /  31.01.2016 17-44
Kostiksky

Надо писать жалобы в Роспотребнадзор (на качество оказываемых коммунальных услуг) и Санэпидназор (на несоблюдение санитарных норм размещения мусорных баков ТСЖ, что создает угрозу эпидемии заразных заболеваний).

Kostiksky  /  31.01.2016 17-51
natali

Добрый день, зайдите к нам в УК и напишите заявления, на основании Вашего заявления наша организация будет действовать дальше по вашему вопросу.Спасибо за обращение.

natali  /  04.02.2016 16-53
Сообщения могут добавлять только авторизованные пользователи. Пройдите процедуру авторизации, заполнив форму слева, чтобы добавить сообщение!

Наталья Андреевна

  • Обращение №312 по дому ул. Колобова, д. 34/2
  • 1 ответов
  • 04.02.2016 16:49
  • natali
natali

Хотелось бы узнать, почему не приходят квитанции на оплату квартплаты и воды? Каким образом, кроме телефонного звонка, можно узнать сумму задолженности?

Наталья Андреевна  /  04.02.2016 12-05
natali

Добрый вечер квитанции еще не разносили .ожидайте. Спасибо за обращение.

natali  /  04.02.2016 16-49
Сообщения могут добавлять только авторизованные пользователи. Пройдите процедуру авторизации, заполнив форму слева, чтобы добавить сообщение!

Мусор Колобова 34/2

  • Обращение №311 по дому ул. Колобова, д. 34/2
  • 3 ответов
  • 04.02.2016 16:38
  • natali
natali

Сеогдня женщина выкинула крупногабаритный мусор возле мусорных контейнеров на Колобова 34/2. На замечание не отреагировала, села в автомбиль и уехала. На фото номер автомобиля. 
Соседи хватит создавать стихийную свалку у себя во дворе!

user_kol22_2  /  04.02.2016 11-44
user_kol22_2

Картинка
Toyota A843AM 92

user_kol22_2  /  04.02.2016 11-50
natali

Добрый день, спасибо за фотографию, Внесем руководству к рассмотрению по поводу наложения штрафа жильцам , которые используют контейнерные площадки для ТБО для выброса строительного мусора.Спасибо за сигнал.

natali  /  04.02.2016 13-46
natali

Добрый вечер, у нас к Вам просьба, зайти в "УК СевРЭП"   и написать заявления.На основании Вашего заявления , мы сможем принять меры.

natali  /  04.02.2016 16-38
Сообщения могут добавлять только авторизованные пользователи. Пройдите процедуру авторизации, заполнив форму слева, чтобы добавить сообщение!